Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.Мф.7:21 Несомненно может. Вообще нюансов много,потому и узок путь христианина Мф.7:14 человек полагает,а Бог располагает...
Извините конечно это может показаться глупым, но я вообще не понимаю саму суть вопроса... Знаю, что много споров вокруг этого ведется, но для меня все прозрачно. Грешишь - в ад и при чем тут крестился ты когда-то или нет... может не прав, поправьте.
Грешишь - в ад и при чем тут крестился ты когда-то или нет
если делать такой вывод,то всем нам дорога в ад...а это мне чем то напоминает ветхое время."благодатью мы спасены" !нам нужно стремиться к святости...хотя бы доброго держаться.. а кто здесь писал о крещении? человек полагает,а Бог располагает...
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 21:38 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Quote (ocsana_lyashok)
Мне кажется может, если он отступит от пути Божьего!!!
А разве может христианин (рожденный свыше) отступить от пути Божиего?
Quote (Constantine)
но для меня все прозрачно. Грешишь - в ад
Вам вот понятно, а Иоанн говорит, что есть грех не к смерти.
Добавлено (14.05.2007, 21:38) --------------------------------------------- Под словом христианин я понимаю рожденного свыше человека. И для начала давайте разберемся кто такой рожденный свыше человек. Под таким человеком в Библии понимется тот, кто осознав себя окончательно погибшим грешником пришел в покаянии к Богу и уверовал, что Христос умер за его грехи. В ответ происходит чудо спасения, а именно: Бог приводит в исполнение Свой приговор грешнику. Он его убивает, отправив на крест, а в теле человека начинает жить Христос. " И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия; возлюбившего меня и предавшего Себя за меня"(Гал.2,20). Очень хорошо об этом говорится в Рим.6;7;8. Что касается Мф.7.21-23 - то это относится к людям, которые христиане лишь по названию. Хотя, как видим, они могут заниматься весьма активной деятельностью. Но "твердое основание Божие стоит, имея печать сию: " познал Господь Своих" и "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа." (2Тим.2,19). А есть еще чудесное место Иоан.10,27-30 - Господь знает Своих. В Мф.7,23 Господь говорит:" Я никогда не знал вас". Он не говорит: "Я знал вас раньше, а теперь не знаю." Нет, Своих Он знает, Своих Он хранит Бывают разные ситуации в жизни, когда христианин может оказаться в очень стесненных обстоятельствах, но и тогда нам надо помнить: "Верен Бог, который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении дает и облегчение, чтобы вы могли перенести." (1Кор.10,13). Сами по себе мы не можем любить Бога. Нет в нашей природе такого чувства. Но в результате работы Духа Святого мы пришли к покаянию и "любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." (Рим.5,5). Излилась эта любовь не на нашего ветхого человека, а на новое творение, на Христа живущего в нас! К старому возврата нет! И спасение мы потерять не можем!
монгол, тогда как же быть с этим(Павел обращается Римской церкви) "21Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. 26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, 29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, 30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, 31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. 32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют. " Рим.1гл. значит все таки могут потерять спасение.Ведь Павел говорит,что "они, познав Бога, не прославили Его, как Бога". человек полагает,а Бог располагает...
Сообщение отредактировал JC_Hammer - Понедельник, 14.05.2007, 22:33
если делать такой вывод,то всем нам дорога в ад...
Quote (монгол)
Вам вот понятно, а Иоанн говорит, что есть грех не к смерти
Так я и говорю о грехе к смерти. То есть человек полюбил грех больше чем Бога (опять же выражаюсь образно). Это и можно назвать отречением от Бога. P.S.: Надо мне учиться правильно выражать свои мысли... Прошу прощения за сумбур.
монгол, тогда как же быть с этим(Павел обращается Римской церкви)
В этом послании Павел излагает Божий план спасения, а приведенное вами место лучше начинать читать с 18 стиха. Как вы видите здесь не говорится о детях Божиих, здесь говорится о людях мира сего, о том, что каждому человеку Бог подает о себе удостоверение. Ин.1,9- вот еще стих говорящий об этом, а также Деян.14,16-17. Их познание Бога это не то познание, которое имеют дети Божии. Это знание того, что Бог есть, но живут они так как будто Его нет. Они никогда не имели спасения. Спасенный человек- это человек другой природы и пребывать в грехе не может. Если же и случаются по небодрствованию грехи у христианина, то Дух Божий обличает его и человек кается. У православных есть такое выражение "дух покаянный", то есть постоянная готовность покаяться. По моему оно не лишено смысла. Такой дух имел царь Давид. Когда пришел к нему Нафан и обличал его за Вирсавию, то Давид не упорствовал, а сразу покаялся. Саул же, обличаемый Самуилом упрямился и искал себе оправдания. Вот к таким людям как Саул, Каин и пр. можно смело отнести слова из Рим.1.21.