Воскресенье, 19.05.2024, 05:41

Молодежка

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Молодежные статьи [21]
Репортажи с молодежных богослужений
Проповеди [21]
Разное [14]
Наш опрос
Проводите ли вы время в "Тайной комнате"?
1. Да, стараюсь достичь постоянства
2. Нет, но хочу начать
3. Иногда
4. Да, ежедневно, стабильно
5. Нет, впервые слышу об этом
6. Нет, и не стану этого делать
Всего ответов: 33

Статьи


Главная » Статьи » Проповеди

Лаодикия.
Семь церквей из книги Откровение являются пророческим прообразом всей истории церкви. Начиная с Эфеса, который был прообразом церкви первого века, мы видим удивительно точное описание истории церкви. Лаодикия, будучи последней из семи церквей, является прообразом церкви последних дней. Обычно мы думаем о Лаодикии как о теплой церкви, а в действительности это наша главнейшая проблема. Мы думаем, что мы богаты, и мы действительно богаты материальными и духовными благословениями, но в жизни и в силе мы бедны, слепы и наги. И хотя Лаодикийская церковь получила такой удручающий вердикт относительно своего состояния, самые великие из данных церквям обетовании были даны Лаодикийской церкви, которые исполнятся, если она победит. Мы высоко ценим тех, кто побеждает во времена гонений, тьмы и зла, и это правильно, но самыми великими победителями будут те, кто победил теплость, порожденную процветанием и комфортом. В Откровении (3:20) мы видим, как Господь стучит в дверь Лаодикийской церкви, желая лично войти и вечерять с ней. Господь ждет, чтобы лично дать этой церкви откровение и истину, каких прежде никогда не было. У нас есть не только Библия, собранная из многих книг, но мы сегодня пользуемся столькими ее копиями, сколько было во все вместе взятые прежние века церкви. У нас есть книги, аудиокассеты, видеокассеты, радио, телевидение, и мы были благословлены одними из самых неординарных учителей за всю историю церкви. Муж Божий может провести всю свою жизнь, приобретая знания, и изложить их в книге, которую мы можем поглотить за несколько часов. Любой другой человек, живший ранее и искавший Бога, желал бы иметь то, что Он дал нам; мы же являемся самыми теплыми в том, чтобы ценить это и употреблять его. Пришло время выйти из нашего оцепенения, открыть дверь и впустить Его. Что означает вечерять "с Иисусом"? После Его воскресения даже самым близким Его ученикам было трудно узнать Его. Это происходило потому, что они были в большей зависимости от своего знания Его внешнего облика, чем Его сердца; они знали Его по плоти, а не по Духу. После того, как Он присоединился к двум Своим ученикам на дороге в Эммаус, они не узнали Его даже после того, как Он открыл им Писание. Их глаза не открылись до тех пор, пока они не увидели, как Он преломлял хлеб. То же относится и к нам. Наши глаза открываются именно тогда, когда мы видим Иисуса, - не нашего пастора, не нашего любимого автора книг, учителя или теле евангелиста, - но Самого Господа преломляющим хлеб, чтобы кормить нас. Имеет значение не только слышание слов Господа, но слышание Самого Слова. Вот обетование Лаодикии, церкви последних дней: если мы услышим, как Он стучит, и откроем, то мы будем вечерять с Ним. Не было ли это желанием наших сердец с самого начала: не просто знать о Нем, но знать Его? Он является нашей первой любовью, и мы вернемся к Нему. Вот как придут свет, слава и сила для исполнения служения последних дней: когда наш глаз опять станет единым и устремленным на Него, тогда все тело будет полно света. В жизни сынов Иакова, ставших затем родоначальниками двенадцати колен Израилевых, и о которых пророчествовали Иаков и Моисей, есть пророческие события, которые символизируют историю церкви. Церковь - это духовный Израиль, и история израильского народа была пророческим предсказанием о судьбе церкви; вначале естественное, затем Духовное. В Рувиме, первородном сыне Иакова, мы можем видеть точный портрет ранней церкви. Рождение следующих сынов и история колен, происшедших от них, освещают замечательную картину истории церкви, заканчивая Вениамином, последним сыном, являющимся прообразом церкви последних дней. В Писании Вениамин является одним из трех человек, родившихся в Вифлееме; два других - это Давид и Иисус. "Вифлеем" означает "дом хлеба" или "место пищи", что опять же отражает тот факт, что церковь последних дней должна быть рождена в месте изобильной духовной пищи. Когда Вениамин и его братья были приглашены в Египет, чтобы есть с Иосифом, который еще не открыл им себя, Писание говорит: "И посылались им кушанья от него (Иосифа); и доля Вениамина была впятеро больше долей каждого из них..." (Бытие 43:34). Это еще одно пророческое событие, предсказывающее обильную духовную пищу, которая будет дана церкви последних дней. Изобилие духовной пищи в эти дни превосходит все прежние времена церкви, и мы должны воспользоваться этой огромной возможностью. Познание, разумение и излияние четких откровений от Господа дано нам не случайно. Чтобы выполнить поручение, данное нам в этот час, нам понадобится каждая маленькая частица всего этого. Время купить у Него золото, очищенное огнем, и сокровища премудрости и ведения, которые были испытаны. Время купить у Него одежды чистые, которые покроют наш грех и наготу. И время купить у Него глазную мазь, чтобы открыть свои глаза, и чтобы мы смогли видеть так, как видит Он. В Откровении (7:9) мы видим великое множество людей, одетых в белые одежды, которые стоят перед престолом. Побеждающим из Лаодикийской церкви Он обещает, что они сядут с Ним на престоле. Для этой церкви Он сделал доступными небывалую силу и власть; но не из-за нашей праведности, а потому что это Его воля для этих времен. Во власти, которую Он собирается дать, никогда не было такой необходимости, как сейчас. Тот, кто победит дух теплости, вскоре будет совершать дела, значительно превосходящие дела времен Ветхого и Нового Заветов. Господь сохранил Свое лучшее вино напоследок, и тот, кто ревностен для Него, уже начинает пробовать его. Слава последнего дома будет более величественна, чем слава прежнего (Аггей 2:9). Это не значит, что последний дом будет больше, но слава в нем будет больше. Мы опять видим, как это обетование лаодикийскому победителю отражается в жизни Вениамина. Когда Вениамин родился, его мать умерла. Прежде чем она умерла, она назвала его Бенони, что значит "сын моих печалей". Иаков изменил его имя и назвал его Вениамином, что значит "сын моей десницы". Он преобразился из сына печалей своей матери в сына десницы своего отца. Десница (т. е. правая рука) означает такую же позицию власти, как и Иисус, сидит одесную Отца. То, что последний сын был назван Вениамином, было свидетельством о власти, с которой пойдет служение последних дней. Вениамин был единственным из двенадцати, кому имя дал отец, а не мать. Это объясняет ту власть, которая дана служению последних дней. Эти люди будут названы или уполномочены не своей матерью, церковью, но Отцом. Они будут поставлены на служение не из-за обучения в семинарии; их служения не будут продиктованы неотложными нуждами церкви или людей; они будут уполномочены свыше. Сегодня живы такие люди, которые отказались принять свое поручение от церкви, и которые терпеливо ждут голоса Отца, который скажет: "Вот Сын Мой возлюбленный как учитель в тебе" (или пророк, апостол и т.д.). Неспособность дождаться поручения от Отца привела к большой неразберихе и духовному "перегреву", что повлекло за собой теплое состояние в сегодняшней церкви. Из-за этого потенциально великие евангелисты тратили свою жизнь на то, чтобы пытаться быть пасторами, учители - быть евангелистами, и т. п. Хотя другие и знали свое истинное призвание, они также потерпели неудачу в служении, так как они ошибочно приняли призвание за поручение. Павел был призван как апостол за много лет до того, как он был уполномочен Святым Духом. Время между призванием и поручением является чрезвычайно важным для правильного приготовления. Как объяснил Павел: "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне (не просто мне) Сына Своего, чтобы я благовествовал..." (Гал. 1:15-16). Приготовление - это не просто большее познание о Нем, или даже научение Его путям; это когда Он рождается в нас. Господь творил чудеса, чтобы подтверждать Свое слово и чтобы они сами о чем-то говорили. Первое чудо, которое Он сотворил, является самым важным для нашего понимания. Этим Своим первым чудом Он продемонстрировал только что призванным ученикам, что первоначально должно произойти в них. Он отделил сосуды, которые символизировали учеников, и затем их наполнили водой до краев. Вода символизирует Его слово (см. Еф. 5:26), которым Он собирался наполнить их. Затем Он превратил воду в вино, показывая этим, что Свое слово в них Он превратит в Дух и Жизнь. Недостаточно просто иметь правильное умственное понимание Его слова; Его слово должно стать нашей жизнью. Любой может учить о Божьей любви; но только тот, кто положил свою жизнь вместе с Ним, может передавать эту любовь. Любой может учить истинам, но только тот, кто отдал свою жизнь в поисках истины, может передать любовь к истине, что и является главным принципом истинного учительского служения. Умение и способность передавать факты можно легко приобрести с помощью учебы и практики; апостольская способность передавать жизнь может быть приобретена только ежедневным несением своего креста, следованием за Ним и исполнением, подобно Ему, всего ради Евангелия. Для служения последних дней Господь отделил определенное количество "сосудов", которые терпеливо ждали, чтобы их вода превратилась в вино. Они вскоре начнут идти с такой жизнью и силой, что церковь будет ошеломлена так же, как был ошеломлен распорядитель на свадьбе в Кане. Господь опять сохранил Свое лучшее вино напоследок. Попробовав его, мы больше не будем удовлетворены безжизненной водой или обыкновенными доктринами и принципами, изобретенными умами тех, кто заменяет пути Духа гимнастикой ума. Увещание к Лаодикии было таким: "Итак, будь ревностен и покайся", потому что недостаток ревности был корнем ее трудностей. Мы должны узнать причины нашей теплости, если мы хотим хоть когда-нибудь избавиться от нее! Как уже говорилось, одной весомой причиной является сегодняшняя религиозная система. Она возложила свое собственное иго на тех, кто служит Господу, вынуждая их занимать позиции, продиктованные нуждами церкви, а не призванием к определенному служению. Сегодняшняя система стала более чуткой к игу людей, чем к игу Господа. Его иго - это единственное иго, которое мы призваны нести. Когда мы находим в себе смелость сопротивляться давлению людей, чтобы делать только то, к чему нас призвал Господь, то у нас будет гораздо больше истинной жизни, чтобы отдавать ее людям, чем мы имеем сейчас. Наша склонность нести иго людей вместо Господнего ига определенно является главной причиной охлаждения служения сегодня. Описание другой причины теплости Лаодикии может быть найдено у Иеремии (50:6): "Народ Мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, забыли ложе свое". Хождение с горы на холм означает переход от одной высокой точки на другую высокую точку; это происходит, когда людей постоянно держат в возбуждении, но никогда не ведут их к месту отдыха и покоя, к Самому Господу Субботы. Это принуждение людей постоянно быть возбужденными и в движении имеет своим корнем чувство ненадежности. Это чувство есть в природе Саула, - мы боимся, что если уровень возбуждения снизится, то люди начнут уходить от нас. Но сейчас церковь устала от проектов и возбужденного состояния, и она хочет Господа, как это объясняют предыдущие стихи у Иеремии: В те дни и в то время, говорит Господь, придут сыновья Израилевы, они и сыновья Иудины вместе, будут ходить и плакать и будут искать Господа, Бога своего. Будут спрашивать о пути к Сиону, обращая к нему лица; они придут и присоединятся к Господу союзом вечным, который не забудется" (Иер. 50:4-5*). Огромные служения, проекты и организации уже не БУДУТ получать поддержку, как в прошлом. Большая часть церкви, наконец, стала мудрой по отношению к большим проектам и к приносящей осуждение тактике, употребляемой для выпрашивания дотаций для них. Церковь больше не будет отвлекаться на "города", построенные людьми. Она сейчас начинает искать город, построенный Богом. Труженики, которых вскоре вышлет Господь, будут строителями не просто проектов или служении, - они будут выстраивать людей, делая "живые камни" для Божьей обители, чтобы Он мог пребывать среди нас. Значение слова "Лаодикия" отражает другую причину теплости, которая причиняет бедствия большой части церкви. "Лаодикия" означает "суд, производимый людьми". Здесь, прежде всего, говорится о критическом, судящем духе, который приводит к нашему разделению с Богом и друг с другом. У Исаии (58:9) написано: "Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "Вот Я!". Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь указывать пальцем и говорить оскорбительное". Когда мы критикуем Господень народ, то мы, на самом деле, критикуем Самого Господа. Этим мы, на самом деле, говорим, что работа Господа в этом человеке не отвечает нашим стандартам. Это печальная ошибка, ведущая к ужасной тьме в душе. Неизбежно, что больше всего критикуемое нами в других является нашей самой большой проблемой. Таким судом мы держим себя в оковах. Многое из этого уходит своими корнями в силу "двух разбойников", о которых говорилось ранее. У нас есть тенденция держать других и себя в оковах вчерашнего дня. Господь же приходит и изменяет каждого, кто ищет Его. Когда мы продолжаем относиться друг к другу согласно тому, какими мы были ранее, вместо того, чтобы давать, друг другу благодать для обновления на каждый день, мы создаем трудности всем идти в Божьей благодати и в их истинном призвании. Это иго привело к большой усталости, а значит и к теплости, в эту эпоху церкви. Другой аспект этого "суда, производимого людьми" - это дух демократии, широко распространенный в церкви. Из-за того, что падшие люди имеют тенденцию быть коррумпированными властью, демократия оказалась самой безопасной формой управления людскими делами. Перенесенная же в церковь, она может стать разрушительной и совращающей. Царство Божье как раз и является Царством. Наш царь должен быть Господом всего, иначе Он вообще не будет нашим Господом. Управление комитетами или всенародными консенсусами привело огромную часть христианства на мертвой путь гуманизма (т.е. теории, направленной на удовлетворение человеческих нужд - прим. перев.) Один человек однажды восторженно изрек: "Что ж если Господь сегодня не будет действовать, то у нас в любом случае имеется отличная программа!" Не это ли произошло? Неспособные терпеливо ждать Господа (а этого Он требует всегда), мы решили продолжать делать нечто, что могло бы заинтересовать людей. Не это ли послужило причиной того, что Аарон сделал золотого тельца? Люди не могли подождать, пока Моисей сойдет с горы, и им необходимо было иметь нечто, что смогло бы их снова расшевелить. Сколько же слабых лидеров, подобных Аарону, поддались этому давлению? Скольким золотым тельцам, символизирующим плотскую силу, мы служим в наших святилищах? Идол - это не только литой образ; это все, на что уповают люди, вместо одного истинного Бога. Как и в случае с золотым тельцом, пришло время, когда Господь собирается стереть в порошок все, что занимает Его место.

Источник: трилогия Жатва
Категория: Проповеди | Добавил: Mm (18.12.2007) | Автор: Рик Джойнер
Просмотров: 1565 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Филипп  
0
Очень часто встречается слово побеждать.Мне кажется это не правильно,надо помягче.

1 Вячеслав  
0
а можно текст на абзацы поразбивать? а то так читать невозможно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024