Воскресенье, 19.05.2024, 07:23

Молодежка

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Молодежные статьи [21]
Репортажи с молодежных богослужений
Проповеди [21]
Разное [14]
Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта
1. Отлично! Очень нравится
2. Прежний был лучше
3. Хорошо
4. Отстой! :(
Всего ответов: 7

Статьи


Главная » Статьи » Проповеди

Чужое ярмо
[size=8]ЧУЖОЕ ЯРМО
Нет никого, кто сам искренне желал бы достичь, или желает другим достичь, хождения во Христе (христианской жизни) более чистой и более возвышенной, кто не испытывал бы чувства необъяснимой тяжести и грусти, смотря на христианство наших дней. Тон слишком низкий, вид нездоровый и дух настолько слаб, что иногда кажется невозможным найти что-либо, что похоже на свидетельство настоящее и верное, на отсутствующего Господа.
Все это тем более плачевно, когда мы вспоминаем о главных побуждениях, которые должны нас воодушевлять через особенную привилегию.
Если мы смотрим на Господа и Учителя, за Которым мы призваны следовать, - на путь, по которому мы должны следовать, - на цель, на которую мы призваны взирать постоянно, - или на надежду, которая должна нас укреплять, нам не возможно не познать, что если мы отдали всему этому все наше сердце, что если мы достигаем этого простой верой. мы покажем, конечно, христианскую жизнь более ревностную.
"Любовь Иисуса Христа объемлет нас", говорит апостол. - Вот могущественное побуждение.
Чем больше сердце исполнено любовью Христовой, глаза и душа сконцентрированы на Его благословенной Личности, тем ближе мы желаем следовать Его небесным стопам.
Его следы могут быть найдены только чистым оком.
Если воля не покорена, плоть не умерщвлена, и тело не покорено, мы не сможем жить по-христиански, и потерпим "кораблекрушение в доброй совести и вере."
Читатель, здесь речь не о личном спасении.
О другом.
Ничто не может быть более низким эгоизмом, чем то, когда получив спасение, как результат агонии Христа, Его кровавого пота, Его креста и Его страданий, держаться на возможно большей дистанции от Его Личности, не теряя своей собственной безопасности.
Это даже по плотским рассуждениям, показатель характера, достойного лишь презрения, но, когда такой пример дан человеком, говорящим, что он обязан своим настоящим и будущим счастьем Учителю, отброшенному миром, распятому, воскресшему и отсутствующему, никакой язык не может выразить эту низость. "Только лишь бы я был избавлен от адского пламени, а моя жизнь, как ученика не важна."
Не ужасным ли вам кажется такое чувство, дорогой читатель, не ненавидите ли вы его до глубины души!?
Если так, то постарайтесь избегать его, находясь на противоположной стороне, и чтобы вашим девизом верности было: "Лишь бы мой Господь был прославлен, сравнительно не важна моя личная безопасность." Да даст Бог чтобы это было чувством многих сердец в наши дни, когда можно справедливо сказать, что "все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу." (Фил. 2,21)
Да даст Бог, чтобы Дух Святой выслал, Своею непреодолимою силою и Своей небесной мощью, стадо учеников, отделенное от мира, и преданное Агнцу, каждый из которых привязан узами любви к рогам жертвенника. - Таких, как те триста, что пошли с Гедеоном, умеющих доверять Богу и отвергающихся плоти. Как горячо желает этого сердце!
Иногда, когда дух бывает подавлен, леденящим и иссушающим видом "христианизма", холодного и без влияния, как хочется свидетельства более мощного, сердца, неразделенного для Того, Кто унизил Самого Себя и оставил Свою славу, для того, чтобы Своею пречистою Кровью омыть нас и сделать нас участниками в Его вечной славе! Среди множества преград, которые препятствуют этому полному посвящению сердца Иисусу Христу, которого я желаю и для меня и для моих читателей, "ярмо с неверными", находится на одном из первых мест.
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Либо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм БОГА живого, как сказал Бог: "Вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом и они будут Моим народом (Лев. 26"11.12). И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас (Ис. 52,11). и буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель." (2 Кор. 6,14-18)
По Закону Моисея - тот же самый моральный принцип: "Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебя заклятым сбора семян, которые ты посеешь, вместе с плодами виноградника своего. Не паши на воле и осле вместе. Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе." (Втор. 22,9-11), (Лев. 19,19).
Этих стихов Писания достаточно для того, чтобы показать моральное зло, исходящее от "ярма с неверными".
Можно с полной уверенностью сказать, что никто не может быть учеником Христа, свободным от всяческих уз, если он так или иначе находится под "одним ярмом с неверными".
Может быть, что он спасен, что он является дитем Божиим, - искренним верующим, но он не может быть учеником полностью честными, целостным. И не только это, но есть помеха полному проявлению того, чем он может быть на самом деле, несмотря на ярмо, что он несет. "Выйдите... и Я прииму вас... и вы будете Моими сынами и дщерями", говорит Господь Вседержитель.
Значит - "вытащите вашу шею из-под "ярма с неверными" и Я прииму вас, и тогда будет проявление полное и открытое, и практическое ваших отношений со Всемогущим Богом."
Эта мысль различна с тем, что сказано в послании Иакова: "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий." (1,18)
И в послании Петра (1-е посл. 1 гл. 23 ст.) - "Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век."
И также в Первом Послании Иоанна 3 гл. 1 ст. - "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими." Также и в Евангелии от Иоанна 1 гл. 12 и 13 ст. - "А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились."
Во всех этих стихах сыновняя связь базируется на совете и действии Божием и нам представлена как следствие того, что исходит не от нас, а от Бога. Тогда, как во 2 Кор. 6 гл. сыновняя связь нам представлена, как результат нашего освобождения от "чужого ярма". Иначе говоря, это полностью касается практики.
Также в Евангелии от Матфея в 5 гл. 44-45 стихах мы читаем: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." Здесь тоже, это основа осуществления и публичного проявления сыновних отношений, и исходящее из таких отношений моральное влияние. Сыновьям Такого Отца и действовать нужно так. Значит, мы имеем или отвлеченное положение или сыновнее отношение, базирующееся на суверенной воле Божией и Его личном действии. И мы имеем моральный характер, истекающий из этих отношений. И тогда Бог может на справедливом основании публично признать эти отношения. Бог не может признать полностью и публично тех, которые несут "чужое ярмо с неверными". Ибо, если бы Он сделал это, это значило бы признать "чужое ярмо".
Но Он не может признать "тьму", "беззаконие", "Велиара", "идолов" и "неверных". Как бы Он смог это сделать?
Значит, если я добровольно подпадаю под одно ярмо с названными выше, то я отождествляюсь морально и публично с ними, но никак не с Богом. Я ставлю себя в позицию, которую Бог не может признать, и в следствие этого не может признать и меня тоже. Но если я уйду с этой позиции и отделюсь, - если я стряхну с моей шеи "ярмо с неверными" тогда и лишь только тогда, я могу быть публично и полностью признанным одним из "сыновей или дочерей Всемогущего Бога". Этот принцип важнейший и проникающий насквозь для всех тех кто чувствует что, к несчастью, они подпали под такое "ярмо". Они не живут, как ученики, и не находятся ни публично ни морально в позиции сыновей. Бог не может их признать. Здесь речь не о их секретном отношении, но они сами поставили себя вне почвы Божией. Они безумно сунули свою шею в ярмо, которое не является ярмом Христовым, но ярмом Велиара. И лишь только, когда они сбросят это ярмо, Бог сможет признать их, как Своих сыновей и дочерей.
Благодать Божия бесконечна и она только может прийти на помощь нам во всех наших слабостях и недостатках.
Но если наши души желают христианской жизни более возвышенной, нам нужно сразу же стряхнуть ярмо с неверными, чего бы это не стоило, если это еще в нашей возможности.
Если же нет, тогда нам остается со стыдом на лице склонить голову и ожидать от Бога полного освобождения.
Есть четыре типа отношений, где мы можем увидеть "ярмо с неверными": брак, коммерция, религия и филантропия (т.е. дела человеколюбия).
Некоторые христиане возможно, склонны рассматривать слова из 2 Коринфянам, 6,14 как относящиеся только к браку, но апостол этого не делает. Вот его слова: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными". Он не обозначает подробно, что это за ярмо. Это позволяет нам понимать эти 'слова широко, распространяя их действие на всякое ярмо с неверными. И мы увидим важность этого, если Господь позволит, еще раньше, чем мы окончим эти замечания.
Рассмотрим сначала домашнее или брачное ярмо. Какое перо сможет описать страдания души, моральную нищету и последствия, гибельные для духовной жизни и свидетельства, истекающие из брака христианина с необращенной личностью?
Мне кажется, что ничто не может быть более жалким, чем состояние того, кто открывает, когда уж слишком поздно, что он соединен на всю жизнь с личностью, с которой он не может иметь ни общих мыслей ни общих чувств!
Один желает служить Христу, другой может служить лишь диаволу. Один воздыхает по том, что Божие, другой желает лишь того, что от мира сего. Один ищет умерщвления плоти со всеми ее желаниями и чувствами, другой ищет лишь удовлетворения ее.
Они похожи на овцу и козла, привязанных один к другому. Овечка стремится к зеленым пастбищам, тогда как козел желает грызть только колючки, растущие вдоль канав.
Жалким последствием является то, что оба мучимы голодом. Один не хочет пастись на зелеными лугах, другой не может питаться колючками. Итак, ни один, ни другой не получает того. чего желает его натура. Если только козел. благодаря своей большей силе, не заставит своего напарника по ярму, оставаться среди колючек для мучений и смерти.
Мораль всего этого достаточно проста, и к сожалению, она применима ко слишком многим! Козел обычно достигает своей цели. Мирской напарник или напарница почти всегда одерживают верх.
Чаще всего, что в случае "ярма с неверными" в браке, бедный христианин является тем, кто страдает, - что ясно показывают горькие плоды его угрызаемой совести, удрученное сердце и мрачный и унылый дух.
Это. конечно. слишком высокая плата за удовлетворение нескольких естественных чувств, или приобретение нескольких временных прибытков.
Это является фактом, что такой брак есть принципом смерти для практического христианства и для возрастания в духовной жизни. Морально невозможно быть учеником Христа, независимым от мира сего, и имея в то же время свою шею под ярмом брака с неверующим. Так же, как бегуну на олимпийских играх невозможно получить венец победителя, привязав к своему телу тяжелый вес или же труп. Достаточно нести уже свое смертное тело, не утяжеляя себя еще и другим.
Не было еще никогда настоящего христианина, который не имел бы опыта, что у него достаточно забот для того, чтобы бороться с нищетой своего собственного сердца, без того, чтобы нагружаться нищетой двух. Несомненно, что человек в безумии, в духе непослушания, вступивший в брак с неверующей, или женщина, вступившая в брак с необращенным, берет на себя добровольно груз нищеты двух сердец вместе. И кто может это выдержать?
Святой может полностью рассчитывать на благодать Иисуса Христа, чтобы покорять свою собственную плохую натуру, но он не может, конечно, так же рассчитывать на эту благодать по отношению к плохой, Адамовой природе, своего напарника по ярму. Господь придет к нему на помощь, если он полностью исповедует все, и приведет его душу к полному восстановлению, но его положение ученика не восстановится.
Апостол Павел мог сказать: "но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным."
Это он сказал в ближайшей связи с борьбой за получение награды. "Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух." (1 Кор. 9,24-27).
Здесь не стоит вопрос о жизни или о спасении, здесь идет речь о "беге на ристалище". Следует так бежать, чтобы получить награду: не жизнь, но венец нетленный.
Тот факт, что мы призваны бежать, предполагает, что мы имеем жизнь, ибо никто не призовет мертвецов бежать "на ристалище". Ясно, что я имею жизнь, перед тем, как начать бежать, и значит я не могу ее потерять, хотя я могу потерять обещанную награду, ибо здесь не жизнь предлагается, как награда, которую нужно получить. Мы не призваны бежать, чтобы получить жизнь, ибо она не исходит от того, кто бежит; но от Бога, верою в Иисуса Христа. Он Своею смертью приобрел нам жизнь и насадил ее в нас всемогуществом Духа Святого.
Эта жизнь, будучи жизнью Иисуса Христа воскресшего, есть вечная жизнь, ибо Он есть Сын вечный, как Он сказал Сам обращаясь к Отцу: "Отче! пришел час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную." (Евангелие от Иоанна 17 гл. 1-2 ст.).
Эта жизнь дана без никаких условий. Он не дает нам жизнь, как грешникам, чтобы затем призвать нас бежать для получения жизни, как святых с мрачной перспективой потерять эту драгоценную благодать из-за недостатков в нашем беге. Это будет, как будто бы "бежать, не зная к какой цели."
Как многие, к сожалению, пытаются делать! Они говорят, что вступили на этот путь, не зная в то же время, имеют ли они жизнь или нет. Такие люди бегут для получения жизни, но не венца, но Бог не предлагает жизнь в конце дороги, как приз для победителя.
Он дает жизнь в начале бега, как силу, которая нас движет потом. Способность бежать и цель, к которой мы стремимся - это две совершенно разные вещи.
К сожалению, они очень часто смешиваются теми, которые не знают славного Евангелия Благодати (благого даяния Божьего), в котором Христос является как Жизнь и Праведность всех, верующих во имя Его. И это дар - бесплатный дар Божий, а не награда за успешный бег.
Итак, рассматривая исключительно тяжелые последствия от ярма с неверным супругом или супругой, эти последствия, в основном, сказываются на нашем хождении, как учеников. Я говорю. в основном потому, что все наше моральное существо и все наши чувства глубоко поражаются. Я очень сомневаюсь, что кто-либо может нанести себе удар, более чувствительный, для своего процветания в жизни свыше, чем вступая в ярмо с неверными". Уже сам факт, что он так поступает, показывает, что затемнение его духовной жизни уже началось с самыми тревожными симптомами. Что касается его состояния, как ученика и его свидетельства, лампу можно рассматривать. как почти угасшую, и если, по случаю, она дает слабый свет, то он служит лишь для того, чтобы показать его несчастное состояние, ужасающее и темное, и страшные последствия от этого дела - подпадения под одно ярмо с неверными.
Я ограничусь лишь наблюдениями над влиянием ярма с неверными на жизнь, свидетельство, характер и состояние как ученика, дитяти Божия.
Хочу сказать теперь несколько слов о его моральном влиянии, проявляющемся в семейном кругу. Здесь тоже - последствия, самые плачевные. Иначе и быть не может. Два человека объединены, чтобы жить в отношениях, наиболее близких и интимных, со вкусами, привычками, чувствами, желаниями, стремлениями и целями совершенно противоположными. В них нет ничего общего - и вот, в любом действии, что они делают, они могут лишь "ударяться" друг о друга.
Неверующий, в действительности, не может идти с верующим. И, если, в случае крайней любезности или глубочайшего лицемерия, кажется, будто бы существует гармония, то это лишь видимость и какова ей цена в очах Господних, Который судит состояние сердца по отношению к Нему Самому?
Или же, если верующий должен, к несчастью, соглашаться в какой-то степени со своим компаньоном (напарником или напарницей) по ярму, это согласие не может быть достигнуто иначе, как только в потерях его в хождении, как ученика. В результате - его совесть обвиняет его пред Господом, и это отягчает его дух, огорчает его, что проявляется потом внутри семьи, в такой степени, что благодать Евангелия не может проявиться и неверующий не привлечен.
Ярмо с неверными во всех отношениях вещь очень грустная. Оно бесчестит Бога, влияет на духовное состояние ученика и стремится разрушить состояние ученика и свидетельство и полностью противоположно миру и благословению в семье. Оно производит удаление, холод и разлад. Если иногда не это, то чужое ярмо стремится так влиять на христианина, чтобы он потерял свой характер ученика и свою добрую совесть, которые он может быть искушен принести на алтарь домашнего мира. С какой бы стороны мы его ни рассматривали, это ярмо приводит к последствиям самым плохим.
А что касается влияния этого ярма на детей, то оно тоже очень грустное. Дети от природы склонны следовать за примером того из родителей, кто не обращен. "И оттого сыновья их в половину говорят по-азотски, или языком других народов, и не умеют говорить по иудейски." (Неемия 13,24)
Не может быть никакой гармонии и невозможно никакое единодушие в воспитании детей, никакого взаимного доверия в отношении к ним. Один желает воспитывать их в послушании Господу и под Его руководством, другой - по принципам сего мира, плоти и диавола. И, поскольку, симпатии детей, по мере их возрастания, сами по себе становятся на эту, плохую сторону, нетрудно предвидеть какой будет исход.
В конечном счете, суетно, неуместно и противоречаще Слову Божию пробовать "пахать под чужим ярмом или засевать поле двумя родами семян", все это производит лишь страдания и конфуз, т.е. беспорядок.
Перед тем, как окончить эту часть нашей темы, я хочу сделать одно замечание по поводу причин, которые обычно движут христиан войти в "чужое ярмо с неверными", вступая в брак с неверующими. Мы все знает, к сожалению, как легко несчастному сердцу убедить самому себя, что то, что оно хочет делать -хорошо и как диавол дает нам убедительные доказательства, чтоб убедить нас, что этот путь хорош -доказательства, которые наше плохое духовное состояние принимает как ясные, достаточные и убедительные. Один лишь факт, что мы позволяем себе такие мысли, доказывает, что мы неспособны взвешивать с чистой совестью и безраздельно серьезнейшие последствия такого дела (т.е. вступления в брак с неверующим или неверующей).
Если бы око было чисто (то есть если бы мы были руководимы лишь одним - честью и славой Господа Иисуса Христа) мы никогда не поддержали бы такой идеи - сунуть нашу шею под чужое ярмо, под одно ярмо с неверными, и следовательно у нас поэтому поводу не будет никаких трудностей.
Бегун, взор которого зафиксирован на венце, не будет смущен никакими размышлениями по поводу того, чтобы знать. должен ли он остановиться для того, чтобы привязать себе на шею вес одного центнера. Такая мысль никогда не придет ему в голову. И не только это, но опытный бегун будет иметь очень ясную интуицию всего, что может помешать в его беге и он, заметив что-либо в этом роде, сразу же, решительно его отбросит.
Ах, если бы так было с христианином по отношению ко вступлению в брак, который не по Слову Божию - сколько страданий и недоразумений их не коснулось бы! Но это не так. Сердце вне общения с Богом морально не способно различать вещи. И когда мы в таком состоянии, диавол легко может одержать верх, и быстро успевает в своих гибельных усилиях вовлечь верующего нести ярмо с "велиаром" - с "неправдой", - со "тьмою", с "неверным".
Если душа радуется в полном общении с Богом, она полностью подчинена Его Слову. она видит все вещи, как Он видит и называет их теми же именами, что Он их называет, а не так, как диавол или собственное сердце хотят их называть. Таким образом верующий избегает ловушки или разочарования, которые могут часто иметь на него большое влияние в этой области.
А именно: ложной религиозной декларации, ложного религиозного "обращения" со стороны личности с которой он или она желают вступать в брак. Ибо такое ложное "обращение" происходит очень часто!
Легко подделать стремление к тому, что Божие, и сердце зло и хитро, чтобы сделать вид, что оно "обращено", для того, чтобы достичь своей цели.
Но не только это. Но диавол, который "превращается в ангела света", спровоцирует это ложное обращение, чтобы наиболее эффективно связать ноги и сердце дитяти Божия. И бывает, что христиане в этом отношении удовлетворены или кажутся удовлетворенными доказательствами обращения, которые, в любых других обстоятельствах, они первые рассматривали бы, как слишком сомнительные и недостаточные. Но, к сожалению, практика не запаздывает открыть глаза на настоящую реальность вещей!
Очень быстро открывается, что то, что он объявил, что он стал христианином, было лишь внешней показной суетой, и что сердце его полностью находится в мире и мирское. Ужасное открытие!
Кто сможет выразить все горчайшие последствия: боль сердца, - угрызения и обвинения совести, - стыд и смущение, - потеря мира, благословений и духовной радости, пожертвование полезной жизни... Кто может описать все это!?
Человек, проснувшийся от своего иллюзорного сна, открывает свои глаза на ужаснейшую реальность: и он видит себя связанным на жизнь под одним ярмом с "велиаром". Да, так называет его Дух Святой. Это не последствия или выводы, к которым бы мы пришли, вследствие размышлений, но это простое утверждение Священных Писаний, что это именно так бывает с тем, кто подпадает под одно брачное ярмо с неверным, какие бы ни были мотивы, принципы или ложные впечатления, которые его соблазнили.
О мой дорогой христианский читатель! Если вы находитесь в опасности подпасть под такое ярмо позвольте мне серьезно и сердечно убедить вас сначала остановиться и взвесить это дело на весах Святилища, перед тем как совершить хоть один шаг вперед на таком опасном пути!
Будьте уверенны, что еще не окончив этот шаг, ваше сердце уже окажется в безнадежнейших сожалениях и ваша жизнь в горчайших страданиях без числа.
Да ничто в мире не сможет заставить вас нести одно ярмо с неверными!
Касается ли это чувств, уже вовлеченных!? - Вспомните, что это не могут быть чувства нового человека в вас, это без сомнения, старая плотская природа, которая их в вас производит, и эту плотскую природу вы должны умерщвлять и освобождаться от нее. Поэтому вы должны вопиять к Богу, прося Его дать вам духовную силу, чтобы превозмочь влияние таких чувств, принести их к Нему, пожертвовать ими для Него.
Касается ли это ваших интересов? Вспомните, что это лишь ваши личные интересы, и, если они будут на первом месте, то интересы Христа будут принесены в жертву из-за ярма, которое вы понесете с "Велиаром", к стати, эти ваши интересы лишь временные, а не вечные.
Но, в действительности, интересы верующего и интересы Христа должны быть одни и те же. И ясно, что интересы Христа, Его честь, Его правда и Его слава обязательно приносятся в жертву, когда один из Его членов подпадает под одно ярмо с Велиаром".
Едва обязательно заметить здесь, что, в случае обращения после вступления в брак, ситуация совершенно иная.
Здесь не будет мучений совести, например, и вообще, все меняется в большом количестве деталей. Без сомнения, трудности будут, будут и испытания и огорчения, единственная и большая разница в том, что можно принести с большим блаженством, свое испытание, свои огорчения в присутствие Господа, потому что в эту ситуацию мы не пошли добровольно.
И да будет благословен Господь, ибо мы знаем насколько Он расположен, чтобы нас простить, восстановить и очистить от всякой неправды душу, которая полностью исповедует свои грехи и недостатки. Это может утешить сердце того, кто имеете совесть говорящую ему о том, что он согрешил в этом отношении.
Что же касается того, кто обратился к Господу после вступления в брак, Дух Божий укажет ему точное направление даст ему ценную поддержку в следующих стихах.
"Если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее. И жена, которая имеет мужа неверующего. и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою (верующею) "и жена неверующая освящается (мужем) верующим, иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы". (1 Кор. 7,1214)
"Почему ты знаешь, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?" (1 Кор. 7,1б).
________________________________________
Категория: Проповеди | Добавил: монгол (23.12.2007) | Автор: Г. Макинтош
Просмотров: 1007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024