В некоторых церквях проповедуется учение о том, что народ должен быть "крещен в Моисея" под этим подразумевается посвящение пастору - это посвящение Богу, "и все крестились в Моисея в облаке и в море" (1Кор. 10:2) Хотелось бы узнать вашу точку зрения по Писания.
molodyojka, ВЫ меня не так поняли, это учение, а не обряд. Оно основывается на 1Кор. 10:2. В нем говориться о теократическом порядке в церкви т.е. это учение о подчинении в церкви "младших" "старшим" и всех старшему пастору. А всякое непослушание - это бунт против Бога. Крещение в пастора - это символ посящения себя пастору, а значити Богу.
Kifa, Послушание пастору абсолютно нормальное явление. "Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". (1Пет.5:5) Что же касается того, чтобы креститься в пастора на это нужно как мне кажется иметь личное откровение. Хотя, так или иначе от каждого в церкви требуется посвещение и верность своему пастору.
Kifa, откройте тему "Учение Николаитов" я думаю там вы найдете ответ на свои вопросы.
Quote (Mm)
Хотя, так или иначе от каждого в церкви требуется посвещение и верность своему
Mm, Ты не последователен. Ты сам согласился с мыслями, что дары и должности - это разные вещи, а тут опять втираешь религиозные правила. Ведь то, что ты говоришь противоречит Слову Божьему.
монгол, теократический порядок еще никто не отменял. 1Пет.5:5. В этом стихе ничего не говориться о призванном или самоназначенном пасторе. Если я противоречу, то покажи другие места Писания.
Дата: Понедельник, 26.11.2007, 19:44 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Mm, то есть ты считаешь, что апостол имел ввиду любого пастора, не важно дал ли ему Господь этот дар или он сам себя сделал пастором? Оригинально. А ты в Бога-то веришь? Ты рожден свыше? Ты голос Его знаешь? Ты понимаешь, что произошло на Голгофе и что такое Церковь, которую Он приобрел Себе Кровью Своей? Ты имеешь весьма поверхностные мысли о многих духовных вещах, а еще пытаешься о них рассуждать. Если ты хочешь теократического порядка, так следуй ему, а не держись человеческих глупостей. Этот порядок ясно изложен в Писании, но вот чтобы понять его надо жить общением с Богом.
Бывает время, когда человек властвует над человеком во вред ему. (Еккл. 8:9) Есть люди, которые стоят над нами (в том числе и в церкви) и хочешь не хочешь, а подчиняться надо. Даже, если они не умеют пользоваться этой Богом данной им властью (Рим. 13:1-2).
Mm, Марат,вот что я скажу,если проповедник,будучи в своем "сане" перестает быть проповедником,то ты,будучи его послушником,уже не являешься им,т.к. проповедник отошел от вверенного ему служения и не соответствует тому,что возложил на него Бог.и если ты останешься послушен этому проповеднику исполняющий беззаконие,ты сам становишься беззаконником!так же и и любое начальство,установленное Богом,для поддержания порядка в том или ином "вопросе",когда перестает выполнять в полной мере свое предназначение,когда он отклоняется от него,то все подчиняющиеся ему становятся соучастниками!ты вспомни,по вине властвующих,в Израиле погибали многие..но в отличие от ветхих времен,если я не ошибаюсь,сегодня нам дан Дух,сообщающийся с нами и обличающий беззакония. кстати,не забывай,что даже тупое исполнение Божьей заповеди(фарисейство) уже является грехом! человек полагает,а Бог располагает...
JC_Hammer, это понятно. Бывают гораздо тонкие моменты, когда люди в "погонах" судят совершенно не верно и берут на себя очень много. Но это не значит, что они не от Бога и их ненадо слушать. Каждый ошибается...
Mm, хм..интересно ты мыслишь..если тебе человек в погонах скажет убивать,ты будешь это делать? ты фразу Павла,слишком буквально принимаешь!без фанатизма брат. человек полагает,а Бог располагает...
Kifa, я понимаю это место так: Моисей был поставлен вождем израильского народа как прообраз Христа.Израиль должен был слушать Моисея и во всем подчиняться ему. "Крестились в Моисея" - пишет апостол Павел, это значит полностью доверились ему, подчинившись ему без остатка, можно сказать сокрылись в нем. Только поступая таким образом Израиль мог спастись. Но Моисей, будучи пророком прекрасно понимал свое положение и назначение, потому в конце своего служения он, давая наставления народу, указал на Христа: "Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте" (Втор.18.15). Мы живем в такое время, когда прообразы исполнились. Мы соединены Духом Святым в одно Тело, мы крещены в Иисуса Христа. Каждый член в Теле Христовом слушает Главу и подчиняется Ей. Только ходя в послушании Ему я могу знать Его волю, знать нужды моих ближних и знать чем я могу им помочь. Никакой отсебятины, все очень строго. Но это не подчинение какому-то человеческому авторитету, а подчинение Христу. Пастор, как я уже писал, это дар Святого Духа, а не должность. Это человек сделал из нее должность и стал требовать отношения к занимающему эту должность как к большому начальнику, как к директору. Пастор не является ни наместником Христа на земле, ни Его прообразом. Крещение в пастора - это лжеучение и относится к нему христианин должен как к злу бесславящему Имя Бога. Такое зло должно быть осуждено и удалено из среды святых.
Серега ну, ты загнул! НЕожидал, что ты меня в таких красках видишь Kifa, Моисей был духовным пастором для Израиля. Благодаря тому что они "крестились" в него, вошли в свою землю. Пусть и не без потерь из-за непослушания Моисею. монгол, согласен, что Моисей - это прообраз Христа, но вот: "и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос." (1Кор.10:4) Моисей (как прообраз Христа) ударил в камень, а камень же был Христос. Нескладно получается.
монгол, согласен, что Моисей - это прообраз Христа, но вот:
И чуть ниже
Quote (Mm)
Моисей (как прообраз Христа) ударил в камень, а камень же был Христос. Нескладно получается.
Ты сам видишь свою непоследовательность? Все складно. Это в твоем разуме нескладно. Зайди в раздел "признаки жизни", там я в беседе с "Ель" описал духовную схему. Может она поможет тебе в размышлениях. Бог, как мы знаем, настолько многообразен, что таких столкновений прообразов мы можем найти массу. Тут бы не впасть в другую крайность, когда начинают искать духовное там где его нет. Один проповедник говорил о свадьбе Ревеки и Исаака: " Вот села Ревека на верблюда, оперлась спиной на один горб, это прообраз Ветхого завета, а руками взялась за другой - это прообраз Нового завета и поехала к жениху". Из зала раздался вопрос: "Скажите, проповедник, если горбы верблюда это прообразы заветов, то что такое сам верблюд?"