Есть учения согласно которым христианин не должен страдать, а должен быть благополучен. Но в жизни, на долю христиан, выпадают не только радости, но и страдания. Каков их источник? Отчего они присходят? Может быть это наказание за небодрствование или тайные грехи, а может нападки сатаны? Какие у кого мысли?
1Пет.4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить...
Источники вы сами пречислили можно еще добавить Христовы страдания т.е. за правду, испытания как было у Иова, вразумление как у Ионы, если хорошенько подумать, то можно еще с десяток причин написать. Страдания можно разделить по двум категориям от Бога и от дьявола.
А я думал, что это место говорит о смерти нашей греховной натуры и новой жизни в нас.
Я просто взял первое попавшееся место о страданиях
Quote (монгол)
Интересно, а апостол Павел от кого имел страдания? Ведь его мучил ангел сатаны.
Когда я разделял страдания по двум категориям, то имел ввиду источники или саму причину страданий, а не исполнителей. 2Кор.12:7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Т.е. Господь дал ему такой вид благодати. Иак.4:6
Когда я разделял страдания по двум категориям, то имел ввиду источники или саму причину страданий, а не исполнителей.
Тогда хотелось бы узнать пример страданий от сатаны, потому что я, например, считаю, что ВСЕ происходит по воле Божьей и без Его воли НИЧЕГО не происходит.
Вашу точку зрения можно охарактеризовать как абсолютную. Я же придерживаюсь относительной, которая впрочем, не противоречит вашей просто лежит в разной плоскости как мягкое и теплое. Например, первородный грех и последующие за ним страдания человека воля Божья? Если смотреть с вашего ракурса, то да. Если с моего, то воли Господа не было, чтобы человек страдал и умирал, это скорее план сатаны удался по крайне мере в этой части.
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 13:10 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
То есть, по-вашему, сатана это как шкодливый кот, который, едва хозяин отвлекся, спер со стола мясо, и, следовательно, планы Божьи, хоть и частично, но могут давать поколы? Хотелось бы, в таком случае, узнать ваше мнение вот по какому вопросу: Церковь - это то, что было в планах Божьих еще до сотворения мира (Еф.1.4), но для того, чтобы осуществились намерения Божьи надо было, чтоб во-первых, Сын Божий был отвергнут и распят, чтоб Он воскрес и затем воссел на небесах, одесную Отца и чтобы Он ниспослал Духа Святого крестить верующих в одно тело. А как должно было произойти, по-вашему, рождение Церкви, если бы не удался план сатаны?
На эту тему спорят теологи и у каждого свое мнение и достаточно аргументов. Есть воля Божья совершенная например, чтобы все спаслись. Есть воля Божья дозволяющая например, не все спасаются и попадают в ад (что совпадает с волей дьявола) т.е. это Его воля, но не Его желание, так как Он не контролирует личность, как робота. Так вот на примере дозволяющей воли, я придерживаюсь относительной точки зрения т.е. с одной стороны все происходит по воле Бога, с другой не все что происходит Его воля т.к существует такой фактор как свободная воля человека, дьявола и другой личности, а также ответственность. Повторяю все относительно. Дьвол не шкодливый кот, вы меня не поняли т.к. рассуждали в другой плоскости.
Вот прекрасное место, которое говорит о том, что страдания для христиан имеют созидательное действие:"Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно". (2Кор.4.17-18)
А если смотрим на видимое, то это будет не кратковременное и не легкое страдание, а сплошное мучение. На видимое смотрят люди этого мира, потому что невидимое для них сокрыто.
Есть люди, которые стараются делать Евангелие привлекательным, сглаживая углы, как для язычников, так и для новоиспеченных. Под углами я имею ввиду взять свой крест, потерять душу ради Христа. Сглаживать значит: не говорить о страданиях за правду, трудностях и т.д, а только уверуй и все будет хорошо. Еще есть люди пытающиеся убеждать, что христианин - это круто. Как к этому всему относиться?
Я думаю, что никакого скрытого смысла в этом слове нет. То, что все люди считают страданиями и скорбями - то и христиане. Например, смерть близкого, болезни, несчастья, лишения, серьезные трудности и т.д. Может вы выскажетесь как христианин должен переносить страдания и скорби и есть ли в них польза?