Дата: Понедельник, 09.07.2007, 16:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Существует мнение, что немощный в вере - это новообращенный человек, который по неопытности допускает в своей жизни срывы и проявления ветхой натуры. Хотелось бы узнать, что вы называете немощностью в вере.
по моему, это не только новообращенные люди.... немощными в вере могут быть и те, кто давно в Боге, а поступают, как младенцы.... или полагаются больше на свою плоть, нежели на Его Слово.... С любовью...
Дата: Понедельник, 09.07.2007, 21:34 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Такой человек больше заслуживает осуждения, а не особого внимания к нему. Апостол в Рим.14, призывает относится к немощным бережно, не осуждая его выбор, а ходящий своими путями - это безбожник.
Думаю, что в Рим. 14 говориться о младенцах, которые еще в силу возраста живут по плоти. Мар.14:38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Так, уже в Евреям 5:12 Павел упрекает верующих за из младенчество.
Да здесь, по-моему, вообще мало, что кому интересно. Все больше «поболтаем», да «поиграем». Столько народу зарегистрировано, а интересных думающих собеседников, любящих порассуждать над Словом Божьим можно по пальцам перечесть. Очень слабенький форум. Теперь о немощных. Немощный в вере – это человек, которому не хватает веры для хождения пред Богом и потому он придерживается закона. Это, конечно, не закон Моисея, а некий свод правил, но, соблюдая их, человек думает, что этим он угодит Богу. Для ясности приведу несколько осовремененных примеров. Есть люди, которые считают, что в воскресенье работать грех. И если по каким-то причинам им случается работать в воскресный день (например, из-за переноса выходных, как это часто бывает в нашей стране), они чувствуют себя виновными пред Богом. Есть христианские собрания, в которых находятся люди, так называемой, старой закалки (например, у нас в Южном это собрание на ул.1905г.). В таком собрании вы не увидите женщин с косметикой на лице и в брюках. Они не примут ваше поклонение с прихлопыванием в ладоши и девчонок в топиках. Все это они сочтут неприличным для христиан, и будут сторониться общения с вами. Любая подзаконность это плохо, все должно строиться на основании Слова Божьего, но апостол призывает не осуждать таких людей, а относиться к ним бережно, стараться помочь им познать благодать и утвердиться во Христе и не давать им повода к соблазну. Это совсем не те христиане, которые говорят о себе: «я еще немощен в вере» и позволяют себе, например, выкурить сигаретку или еще как-то потешить свои ветхие привычки. Поступающие так, скорее всего не немощные, а нечестивцы, которым нужно просто покаяться и родиться свыше. Немощный в вере любит Бога и очень дорожит своими отношениями с Ним, от того и сторонится всего, что по его понятиям может нарушить или повредить этим отношениям.
Да здесь, по-моему, вообще мало, что кому интересно. Все больше «поболтаем», да «поиграем». Столько народу зарегистрировано, а интересных думающих собеседников, любящих порассуждать над Словом Божьим можно по пальцам перечесть. Очень слабенький форум.
Извините, не в тему.... а что ВЫ тогда здесь делаете??? С любовью...
Спасибо за комплимент. Конец закона Христос, к праведности всякого верующего.(Рим.10.4), мы свободны от закона. Для нас теперь дана новая заповедь - Слово Божие. Внимательно прочитайте Еф.2.13-22. Закон заповедей устранен учением. Мы новое творение, перешедшее от смерти в жизнь. Нам не нужен закон, потому что мы живем по духу и ветхий наш человек распят! Как помочь церквям? Думаю, что надо просто самому твердо стоять в Слове, отбросив все вымыслы человеческие и всякое своеволие, тогда будешь знать волю Божью и научишся ее исполнять. Ну а дальше ты уже сам поймешь как и чем и кому ты можешь помочь.
"И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". (Быт.2:3) Это было задолго до закона. "Иисус, Сын Человеческий есть господин субботы". Лук.6:5 И что Он говорит? "Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить?" Лук.6:9 Работать в тот день, который Бог благословил и освятил, это добро?
Нигде в Быт.2.3 мы не находим, что это заповедь. В этом месте нам сообщается, что все было совершено и закончено. Все было "весьма хорошо". Грех еще не исказил творение и все было именно тем, чем создал его Господь.Потому Он и освятил этот день. Но освятил не значит дал заповедь "соблюдать субботу". Такое повеление впервые появляется в Исх.20. Суббота являлась прообразом Царства Божия на земле, которое было обещано Израилю. Церковь не Израиль и не является духовным наследником Израиля. У нас другое домостроительство и другие задачи. Израилю было обещано земное, а мы наследуем небесное. Бог заповедал Израилю хранить день субботний, а Церкви дарован первый день недели. Суббота указывала, что должен Израиль делать для Бога, а первый день недели показывает, что Бог сделал для нас. Как видишь между этими днями есть существенная разница. Нигде никогда первый день недели не назван субботой. Христиане празднуют каждый первый день недели, собираясь вместе и преломляя хлеб. И для этого, конечно, лучше по возможности отстранится от временных повседневных дел, но мы не связанны этим днем, как железным ярмом, подобно тому, как был связан законом Израиль. Мы свободны во Христе. Прочти следующие места: Гал.4.9-10;Кол.2.16-23; 3.1-4. Упрек, который сделал Господь в Лук.6.9 - адресовае книжникам и фарисеям, которые прекрасно знали Писания, но истинный духовный смысл субботы для них был сокрыт. Вот за это и упрекал их Господь. Кстати, я уже разбирал эту тему с Хамером. Он задавал примерно такие же вопросы. Это, что так у вас в собрании учат?
Добавлено (13.07.2007, 21:47) --------------------------------------------- Прочти рассуждени о субботе в разделе "исследуйте писания" о дне субботнем.