Quote
Пришелец, Вы знаете, меня очень удивляют ваши выводы.
Вообщето я стараюсь делать поменьше выводов. А ваши выводы меня не удивляют. Естественно вы всё хотите привязать к тому, что рождённые свыше не могут потерять спасение.
Quote
Слово Божье только тогда Слово Божье, а не мертвая цитата из Библии, когда Оно оживлено Духом Святым.
Слово Божие не может быть мёртвым. Мёртвые те, кто его не принимает.
Quote
Например, мы оказываемся в какой-либо ситуации и собираемся принимать решения, опираясь на Библию. Вы откроете одно место и укажите на него, как на Слово Божье. Я открою другое, и так же буду доказывать, что именно здесь изложен тот принцип, который мы должны применить в этой ситуации и что именно это место есть Слово Божье.
Мы обои будем указывать на слово Божие. Но что надо применить к данной ситуации, не будет противоречить одно другому, но будет дополнять друг друга. Если мы взяли подходящие места Писания. Но поступать в данной ситуации будет правильнее всего если поступать по совести,
Quote
К чему я все это пишу. А вот к чему: рожденный свыше человек отличается от невозрожденного тем, что слышит голос Божий, имеет общение с Богом, познает Его характер.
Согласен.
Quote
Ваше же применение цитат из Библии не говорит о знании Бога. Можете обижаться, но с моей стороны будет честнее сказать вам об этом, чем лицемерно промолчать и тем утверждать вас на неверном. Возможно (говорю вам об этом еще раз) это в силу малого духовного возраста. А может и в силу невозрожденности. Не хочется так думать, но ваши высказывания меня настораживают.
Я не буду сам говорить и доказывать свою духовность. Это видит Бог, и те, кто ещё это читают.
Quote
Например, вы пишете о спасении через обличение Святого Духа и приводите в пример Ин.16.8. Да, в этом стихе есть слово «обличит», но это относится не к обличению оступившегося чада Божия, а к обличению мира о грехе неверия в Господа Иисуса, о правде, что Господь, отверженный миром, вознесся и воссел одесную Отца до времени, и о том, что мир во главе с его князем осужден. Читайте внимательно последующие стихи.
С вашей точки зрения верно. Но у оступившегося чада Божия угасившего Духа Святого есть грех неверия Иисусу и слову Божиему и тому, что он будет осуждён
Добавлено (05.08.2007, 01:56)
---------------------------------------------
Quote
Далее вы указываете на Фил.2.12. Читайте это место в контексте с выше и ниже сказанным. В ст.13 говорится, что Бог производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению. Какое хотение? Какое действие? Жить достойно евангелия, жить во славу Божью, как и говорится выше.
Хмм.. Ну и что? Со страхом и трепетом надо потому совершать спасение, чтобы не противится произведённому Богом хотению и действию. Когда я указывал место, я 13 стих тоже прочитал. Решил что 12 хватит. И тот кто угасил действие Духа Святого, уже достаточно напротивился действию произведённому Господом.
Quote
Но принцип я думаю, понятен, что если кто попал в руки Божьи, то Он его не упустит.
Согласен, тех кого Он предузнал что они будут избранными, у Него никто не отнимет.
Что вы об одном и томже? Вы разбираем вопрос все ли дети Божии являются избранными.
Кроме того, израильтяне это Его избранный народ. Только и там не все в Его руке. У Саула был Дух Святой, но он не был избранным. И что он потерял благодать Господа, это его вина,
Quote
Деян.20.29-30 – конечно это говорится о людях невозрожденных. Можете ли вы допустить, что водимый Духом человек, имеющий общение с Богом, станет лжеучителем?
Конечно могу. Ведь это было сказано не простым членам церкви, а пресвитерам. Если же вы считаете, что апостолы поставили пресвитерами невозрождённых, то какие же тогда у вас познания Господа? Что вы знаете о Святом Духе?
Добавлено (05.08.2007, 01:59)
---------------------------------------------
Quote
Мф.25.41-44, которые вы цитируете нужно разбирать с 31 стиха. Там говорится, что Сын человеческий придет во славе Своей и сядет на престоле славы Своей. Это говорится о тех славных днях, когда Господь придет на землю вместе со Своей Церковью для установления Царства в его видимом виде. И как Царь Он будет судить живущих на земле за их отношение к Его народу в период Его отсутствия. Для Церкви же Господь – Жених, а для Израиля, восстановление которого начнется после восхищения Церкви – Он Царь. Очень хорошо об этом говорится в Пс.2.
То есть вы говорите о тысячелетнем царстве? Ну так судить Он будет когда оно кончится. И Он будет судить не живущих, а всех, то есть и мёртвых которые воскреснут. Но я хотел не об этом сказать, а о том, что среди них будут те, которые считали, что служили Господу, значит и были уверены в спасении, но их дела, не дела возрождённых .
Quote
Кстати о книге живых так же написано в мессианском псалме 68. Читайте ст.29. Беззаконники будут изглажены из книги живых и не запишутся в книгу праведных. Изгладятся – значит, что они уже были написаны, но не вместе с праведниками. Насчёт книг действительно. Надо подумать.
Остаётся что у непобеждающего не будет белой одежды и неисповеданное имя может значит отречение Иисуса от непобеждающего.
Quote
По-моему вы никак не хотите понять, что ни все кто посещает христианские собрания, кричит «Аллилуйя», проповедуют, пишут духовные книги и т.д. могут быть возрожденные люди. Всех вам благ!
Чисто логически. Если я понимаю так, что непободрствовав могу угасить Святого Духа и потерять спасение, я буду больше бояться вдруг оказаться недостойным. Значит сильнее буду со страхом и трепетом совершать спасение. Неужели это неугодно Богу, или отнимает у меня возможности быть блаженным?
А вот если думать, что награда это конечно хорошо, но можно и без венца быть спасённым, то .....
Вот вы желаете мне всех благ, а у меня в мыслях а что если я с вами в вечности не встречусь? Или встретимся да не там? Наверное это даёт больше желания быть самому ближе к Богу и других приближать.