У меня домашняя церковь, мы преломляем хлеб по воскресеньям, пребываем в учении и молитвах.
А почему вы считаете, что ваше собрание не является "системой"?
Я вас не считаю врагом Истины. Просто по вашему получается, что пока я принадлежу поместной церкви я не могу родиться свыше, я не могу знать Господа и т.д.
Я сказал Господу: Ты - Господь мой; блага мои Тебе не нужны. К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое. Пс.15:2-3
Сообщение отредактировал Real - Четверг, 26.07.2007, 16:49
на мой взгляд,рождение свыше как раз таки и происходят в системе,и как следствие этого, Бог открывает на многое глаза,в том числе и на саму систему,а именно то,что система не должна управлять тобой,управлять тобой должен Он,а не система,а иначе это уже порабощение системой,когда ты начинаешь зависеть от нее. человек полагает,а Бог располагает...
Нет, родиться свыше человек может в любом собрание, где Иисус признается Господом и Спасителем. Но находясь в таких собраниях, где Слово искажено, человек терпит духовный ушерб и не научится строить из серебра и золота и драгоценных камней (1Кор.3.12-15), а будет строить из дерева сена и соломы. Здесь идет вопрос не о спасении, которое потерять нельзя (учение о потере спасения - это страшное заблуждение, порабощающее человека), а о славе Божьей. Фил.2.1-11- как видите мы призваны именно об этом заботиться, а спасение людей это уже результат нашего хождения в Истине, а не цель. Наше спасение явилось результатом послушания Христа. Его целью было прославить Бога, а как прекрасное приложение к этому - наше спасение. И мы призваны к такому Пути. Наша домашняя церковь - это не система уже потому что мы просто собираемся во имя Иисуса, у нас нет профессиональных служителей, нет должностей. Нет ничего кроме нас и Его. Мы не считаем себя Церковью Южно-Сахалинска, так как мы не отделяем себя от всех рожденных свыше в этом городе, да и во всем мире. Наше собрание это не еще одна секта, а возвращение на истинное основание. Мы не отделяемся от детей Божьих, мы отделяемся от зла. Такое положение вещей не есть 100% воля Божья, но в период такого развала из двух зол выбирают меньшее. Это можно сравнить с Моисеем, когда он поставил шатер вне стана (Исх.33.7) Как видите он не отделял себя от ищущих Бога, а наоборот оказался с ними в общении. В Новом Завете это описано в Откр.3.20-22.
Наша домашняя церковь - это не система уже потому что мы просто собираемся во имя Иисуса, у нас нет профессиональных служителей, нет должностей. Нет ничего кроме нас и Его.
Так в чем же все-таки отличие, в том что у вас нет "профессиональных" служителей, нет должностей? Т.е. Господь не приходит в собрания, где есть полновременные служители? А вы на 100% уверены, что в вашем собрании Слово не искажено.
PS: Я вас не обвиняю, просто хочу понять чем же ваше собрание лучше остальных.
Я сказал Господу: Ты - Господь мой; блага мои Тебе не нужны. К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое. Пс.15:2-3
на мой взгляд,рождение свыше как раз таки и происходят в системе,
Я уже говорил, что Бог поит водой жаждущих, но не одобряет системы. Почитайте внимательно 2 и 3 главы Откр. Это история Церкви. Уже Фиатирской Церкви Господь дает обетование о Своем пришествии. Это говорит, что такое состояние Церкви продлится до дня восхищения. Он одобряет отделившихся и не оскверняющих себя лжеучениями и призывает их держаться Слова.
монгол, а я и имел в виду ищущих.. если я новообращенный,нуждаюсь в Нем,то я иду в первую очередь в собрания,не находя в одном,иду в другое,и в какой то момент встречаюсь с Ним,но не благодаря системе,конечно же,а благодаря желанию и стремлению,которое проявляется именно в моих ходьбах по этим системам,чаще всего так оно и получается..вот я о чем человек полагает,а Бог располагает...
В профессиональной церкви служителя это люди поставленные на это служение другими людьми. Это человеческая организация, со своим уставом, бухгалтерией и пр. И пастор, зачастую, просто как директор. Есть систематизированное учение, есть утвержденные людьми учителя и т.д.В истинной Церкви такого нет. Там Бог действует дарами. Есть такие дары: пастор, учитель и т.д.(Еф.4.11-16). Это не должности, это дары Святого Духа. Господь придет только туда, где собраны во Имя Его, а там, где руководит человек Его не будет. Там Он стоит за дверью и стучит. Я не пытаюсь вас убедить, что наше собрание лучше остальных. Это будет неверный путь. Просто отделившись от системы мы держимся Слова (Откр.3.7-13) и как поощрение этого мы имеем Его присутствие, потому что где двое или трое во Имя Его, там и Он посреди них.
Добавлено (26.07.2007, 17:57) --------------------------------------------- JC_Hammer, ну, в принципе, верно.
Никто никого не будет заставлять служить Богу в качестве пастора, учителя и т.д. если сам человек не захочет. Полновременными служителями обычно становятся люди которые не по прихоти чужой или своей идут в служение, но под водительством Святого Духа. Например наш пастор оставил огромный бизнес в Европе и приехал с женой и маленьким сыном в Сибирь, в Иркутск, в уже немолодом возрасте. Его что система заставила? Я сказал Господу: Ты - Господь мой; блага мои Тебе не нужны. К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое. Пс.15:2-3
Так никто и не говорит, что кто-то кого-то заставляет. Я не знаю вашего пастора и не берусь судить о его духовности , но если он на этой должности в вашем собрании, то он строит из дерева, сена и соломы. Если он любит Господа и хочет быть Ему верным, то пусть оставляет все это и просто собирается во Имя Иисуса с верными Господу. Может быть, в таком собрании Господь даст ему дар пастора, но это совсем не значит, что все должны будут его слушать и ему подчиняться. Дар пастора – это особенное сердце способное понимать проблемы другого человека, видеть его нужды и знать, как ему помочь. Пастор, это тот, кто идет на шаг вперед (когда пасут коров, то пастух идет сзади с кнутом, а когда пасут овец, то пастор идет впереди, а овцы за ним) и овцам не нужно показывать пальцем, что это ваш пастор. Они сами это увидят. А может быть, Господь одарит его учительскими способностями и он сможет в нескольких словах, просто и понятно объяснить сложные для понимания места Писания. А может и вообще не будет у него каких-то даров, а будет он простым христианином, и будет наслаждаться общением с Богом и радоваться в Его присутствии. Прочтите внимательно 1Кор.14.26-38 - вот как в Писании говорится о собрании во Имя Иисуса. Бог может вдохновить любого из братьев сказать проповедь или обогатить откровением, для назидания собрания. Это будет тот, кого изберет Господь, а не решит человек. Вы никогда не были в таком собрании и потому вряд ли сможете понять, что переживает человек в присутствии Божьем. Это не пятидесятнические оккультные подделки, это истинное прикосновение к Богу. А то, что ваш пастор чего-то оставил и приехал к вам в Иркутск, это не о чем не говорит. Когда мне попадается в руки «иеговская» литература («сторожевая башня» или «пробудись»), я из любопытства просматриваю ее. Там полно историй о их миссионерах, которые ехали на край света и терпели лишения и т.д., проповедуя свое учение. Что их Дух Святой вел? Знакомая христианка рассказывала, что у нее был брат – «иеговист». Так вот в годы советской власти его за это арестовали и в милиции, издеваясь, порвали Библией рот. Но он остался верен своим убеждениям. Мой сотрудник по работе, так же «иеговист», умер, отказавшись от переливания крови. Так, что эти жертвы могут быть и не богодухновенными. 1Кор.13.1-3 – как видите можно совершать дела, имеющие вполне духовный вид, но не иметь любви. А любовь Божья излилась в наши сердца Духом Святым (Рим.5.5). И это не какая-то абстрактная любовь, а любовь к Богу, которая проявляется послушанием Ему, Его Слову (2Ин.6), и без святости не бывает любви. Все наши поступки должны опираться на Слово Божье без всяких компромиссов. Вот пример тому, как люди получали лжеоткровения, находясь в компромиссе. 3Цар.22.1-38. Пророки Ахава на самом деле получили откровение, они его не выдумали. Но они были придворными пророками нечистого царя и дорожили своим местом. Из-за этого они и не смогли отличить Дух Святой от духа заблуждения. Потому что они были замазаны этой нечистотой, дух заблуждения имел полное право войти в их уста. О подобном говорит Господь в Мф.7.21-27. А Бог от нас хочет, чтобы мы жили в святости, отделялись от зла, были послушны Его Слову. Тогда мы будем возрастать в Его познании, и приносить Ему плод.
Можно ли считать на основании следующего, что спасение потерять нельзя:
2.Тим.4: 6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. 7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; 8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
Пришелец, я в недоумении. Здесь речь идет не о спасении, а о служении Господу. Это своеобразное духовное завещание Тимофею. Вы просто как-то вырвали его из контекста, а вы прочтите эту главу сначала. Спасение потерять нельзя потому что Христос искупил меня, ветхий мой человек распят и я новый, возрожденный человек и умереть духовно я уже не могу. Если вы считаете, что спасение потерять можно, то обоснуйте Писанием.
Венец - это не спасение, а награда, которую получит трудящийся в Господе. Например в 1Кор.9.24-27 - апостол Павел сравнивает христианский Путь со спортивными состязаниями, где спортсмены не дают себе поблажек ради земной награды, а мы не должны расслабляться ради награды от Бога. Речь не идет о спасении, потому что спасение не награда, а дар Божий и от наших усилий не зависит, иначе спасение было бы в зависимости от дел. Так и в Откр.3.11 Господь одобряет Филадельфийскую церковь и призывает продолжать в том же духе, чтобы не потеряли они своей награды.
Приветствую вас,уважаемые! Пришелец! Скажи мне,мирским языком, что ты хочеш сказать Монголу,please!? Дикость стала возможной только с появлением культурного человека.