Спасение, как мы уже выяснили, потерять нельзя. Но в притчах о Царстве Небесном (Мф.13), говорится об отделении злых из среды праведных. Например, в притче о неводе (ст.47-50). Как вы понимаете значение этой притчи?
я думаю здесь говорится о тех,кто живет по принципам фарисеев и книжников,чтущие устами,а в сердце лицемеры..он называл их окрашеными гробами... человек полагает,а Бог располагает...
Иисус фарисеям Мф.21 "43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; " т.е. они имели Царство Божие..или это не так? человек полагает,а Бог располагает...
Здесь говорится не о том, что они принадлежат Царству, а об обетовании Царства, которое было дано еще во время Ветхого Завета. Другими словами: отнимется от вас обещанное вам Царство и дано будет другим.
в общем я могу сравнить эту притчу с тем что говорил Иисус в Ин.15гл. те кто были выброшены вон и есть те самые сухие ветви,которые услышав Слово Божие не пребывают в Нем, в результате высыхают,отсекаются и сжигаются. "Царство Небесное усилием дается",сила в Слове,в Слове жизнь..Аминь человек полагает,а Бог располагает...
Спасение, как мы уже выяснили, потерять нельзя. Но в притчах о Царстве Небесном (Мф.13), говорится об отделении злых из среды праведных. Например, в притче о неводе (ст.47-50). Как вы понимаете значение этой притчи?
Нет, ошибки не было. Давайте посмотрим на те объяснения этих притч, которые дал сам Господь. Начиная с притчи о пшенице и плевелах, Господь говорит о Царстве вверенном человеку:"Царство Небесное подобно человеку, посеявшему семя на поле своем" (Мф.13.24) и т.д. Мы видим, что в результате небодрствования человека на поле стали расти не только пшеница, но и плевелы. Обратите внимание, что это не пшеница деградировала до плевел, а плевелы были посеяны врагом. Пшеница всегда была пшеницей, а плевел всегда был плевел. Следовательно, если я пшеница, то я не могу потерять спасения и не буду сожжен огнем. То же самое и с рыбами разного рода. Просто здесь напрашивается разговор о различии между Царством и Церковью.
монгол, откровенностью на откровенность... т.е. давайте на чистоту. Вы активно обвиняете Церкви во многом. В том числе в безбожии (поправьте, если я что-то не так понял). Объясните мне, пожалуйста, как вы лично видите дальнейшее существование христиан? Если все верующие перестанут посещать собрания, то что? Для примера хотелось бы узнать ваш образ жизни. Не подумайте, что я лезу в вашу личную жизнь, но мне интересна жизнь христианина вне собрания. Опять же не поймите неправильно, я не считаю, что это невозможно! Просто сказать по правде до вас не встречал таких людей, оттого и любопытно. Я пойму, если вы не станете отвечать на мой вопрос. Личная жизнь все таки на то и личная... С любовью.
Я не скрываю свою жизнь, многие меня знают, правда в организованном христианстве я слыву как человек впавший в обольщение и гордость Начну вот с чего: Церковь (с большой буквы), намного больше, чем любое из известных нам собраний. В Нее входят все рожденные от Духа и соединенные Духом в одно Тело. Как Небесное устройство - Она единая и неделимая, но как собрание на земле, Она разорвана на секты и группировки, в каждой из которой свое учение, свои уставы и пр. Вы и сами это хорошо знаете. Соответствует ли это воле Божьей? Конечно нет, ведь апостол, еще на заре этих разделений осудил их и указал причину (1Кор.3.3-4; 1Кор.1.11-13). Что же христианину оставаться в этом зле или он призван от него отделяться? Отделяться от верующих?, нет, отделяться от зла! Что я и сделал. Я не отделяю себя от детей Божиих, пример тому общение с вами, но участвовать в тех делах, которые не соответствуют воле Божьей я не буду. Этот путь я придумал не сам, этот путь изложен в Слове Божьем. Конечно, когда я и моя семья уходили из собрания мы еще многого не понимали, а уходили от того бесчестия в которое впало наше собрание. Потом уже мы стали понимать, что существует большая разница между тем, что видишь недостатки исповедующего собрания и знанием воле Божьей. Мы, слава Богу, знем Его волю и стараемся жить по ней.У меня домашняя церковь, мы преломляем хлеб по воскресеньям, пребываем в учении и молитвах. Что же касается будущего христианства, то оно изложено в Откр.3.14-22. Оно будет отвержено, как полностью разложившаяся система. Настоящие живые будут восхищены на небеса, а мертвые религиозники так и будут по привычке собираться по воскресеньям, петь песни про Иисуса, не понимая, что они уже отвергнуты Богом (2Фес.2.7-12). Написал очень кратко, но если подробнее, то нужно написать книгу. Многое я говорил и о себе и о Пути на вашем сайте и на форуме и в комментариях, так, что можно посмотреть в других разделах.
Хорошо, если все Христианские поместные церкви и деноминации - это суть секты и группировки незнающие Божью волю. И они все не учат и не живут по Божьему Слову. Тогда кто живет и исповедует Его своей жизнью. Те кто ушли из собраний? А где гарантия того, что они правы? Действительно ли узок путь отделиться от поместного собрания - считая его злом. Или отделиться от такового внутри? Я не говорю, что у вас есть внутри это зло. Нет. Просто я вижу, что часто люди ищут причину снаружи, в других, но только не в себе самом. Я уже столько раз в своей Христианской жизни слышал: да в церкви любви нет, дружбы нет, ничего хорошего нет, там одни фарисеи и лицемеры. Вот только уверены ли вы на 100% в этом. Я уверен в обратном. В собраниях находятся люди которые зачастую большую часть своей жизни были во грехе. Потом они встретились с Иисусом. Они что, моментально стали во всем поступать как Он? Моментально научились бороться с искушениями, жить по Слову? Они всю свою жизнь учатся ходить с Господом, часто падают. Но у них есть цель, поэтому они встают и идут дальше. Они Божьи дети, и Он их очень любит. Они как блудный сын возвращаются к Отцу. Но находятся такие люди, которые ведут себя как второй сын, они тычут пальцем и говорят - вы неверные, вот мы всегда были в доме Отца, всегда исполняли Его волю, а вы отступники. Для таковых людей учение важнее людей, учение важнее спасения, учение важнее всего остального. Для них поступки людей, важнее самих людей. Волки в овечьей одежде. Что толку знать Слово, если не понимаешь Его сердце. Я сказал Господу: Ты - Господь мой; блага мои Тебе не нужны. К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое. Пс.15:2-3
Чтобы не повторяться прочтите мое последнее сообщение в разделе "признаки жизни", там о жизни Церкви.
Добавлено (26.07.2007, 15:55) --------------------------------------------- И еще. Почему вы решили, что если я не посещаю никаких собраний, то я не в Церкви? Вы хотите сказать, что все посещающие христианские собрания - члены Церкви?
Извините Монгол, но вы сами настаиваете на том, что те кто ходят в собрания к Церкви не принадлежат. Просто это следует из всего что вы писали на этом сайте. Т.е. мы, все кто ходит в поместные церкви не принадлежат телу Иисуса Христа. Вот такие у меня сложились выводы, о вашей вере. Извините если это не так. Я сказал Господу: Ты - Господь мой; блага мои Тебе не нужны. К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое. Пс.15:2-3
Церковь (с большой буквы), намного больше, чем любое из известных нам собраний. В Нее входят все рожденные от Духа и соединенные Духом в одно Тело. Как Небесное устройство - Она единая и неделимая,
Нет, я говорю про все ваши посты, что общий смысл, по крайней мере для меня, складывается такой. Я сказал Господу: Ты - Господь мой; блага мои Тебе не нужны. К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое. Пс.15:2-3