imsona,я не пойму о чем ты пытаешься сказать,о проповедывании или об исцелении?Бог не такой чтобы дарить исцеления за то,как мы проповедуем или служим Ему,все по вере нашей и по милости Божьей происходит..что касается меня,то читай меня внимательнее.. по поводу троицы..скажи,являлся ли Иисус в ветхом завете? человек полагает,а Бог располагает...
Бог не такой чтобы дарить исцеления за то,как мы проповедуем или служим Ему,все по вере нашей и по милости Божьей происходит..
я согласна, и пытаюсь тебе сказать, что все, что с тобой происходит, не приходит без ведома Бога. И Бог действительно исцеляет по милости, но просто в каждой ситуации нужно пробовать найти Божью волю для себя. И если ты едешь лечиться, это может быть не только потому, что в тебе мало веры (хотя это не исключено), а еще и потому, чтобы там, где ты будешь через тебя, как верующего человека явилась слава Божья. Ведь мы и живем для Его славы. "едите ли, пьете или иное что делаете, все делайте во славу Божью" 1-е Кор. 10:31
Quote (JC_Hammer)
по поводу троицы..скажи,являлся ли Иисус в ветхом завете?
в ветхом завете Иисус не являлся, Он был на небесах. Бог израильтянам являлся через Ангела с именем Иегова (Сущий). получается что в ВЗ имя Бога было "Иегова" (это то, на чем основываются иеговисты), а в НЗ по сей день имя Бога - Иисус. Благословит вас Господь...
Сообщение отредактировал imsona - Вторник, 19.06.2007, 15:09
imsona, читаем слова Иисуса Ин.8гл.56-58 "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет,- и Ты видел Авраама?Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." обрати внимание,Иисус говорит что являлся Аврааму,но только в другом образе.. imsona, у Бога много образов как я говорил выше,но мы же не чтим каждый из них..потому что все эти образы не есть личность Бога.Яхве,стал личнстью именно во Христе..обрати внимание что говорит Иисус "прежде нежели был Авраам, Я есмь" человек полагает,а Бог располагает...
Сергей, не думаю, что коринфская церковь, в период жизни Павла, впала в распутство. Посмотри как Павел их хвалит в 2Кор.7.8-11. А вот нынешнее христианство точно впало в распутство заигрывая с миром и пытаясь заслужить его восхищение и одобрение красотой своих зданий, благотворительными акциями, парадами и пр. показной деятельностью. Теперь о канонах. Уже в середине 2-го столетия евангелия и писания апостолов вместе с ветхозаветными книгами каждое воскресение читались в христианских собраниях. Существовал так называемый мураториев фрагмент, содержащий 4 евангелия, 13 посланий Павла, Деяния апостолов, послания Иоанна,Иуды и Откровения. Впервые полный список всех новозаветных книг встречается у одного из так называемых отцов Церкви Афанасия (296-373г.г.). А в 393г., в Гиппо и в Карфагене в 397 и 419г.г. этот список был признан как Священное Писание. Но никогда руководители Церкви не определяли и не устанавливали на каком-то совете, какие книги должны быть приняты в канон. а какие нет. На подобных советах канон лишь подтверждался. Подобно тому. как Святой Дух действовал на писавших, так же Он действует и на читателей: что было написано под Его руководством одними, то признавалось другими под тем же самым божественным влиянием. И о тройце. Знаешь, Сергей, в ведических учениях тоже говорится, что Бог это не личность, а некий абсолют, совокупность законов. Но у него есть несколько воплощений, одно из них, например, Кришна. Не кажется тебе, что ты идешь таким же путем? Кстати, кришнаиты считают Христа одним из воплощений Кришны. Хотелось бы узнать твои мысли о Пс.109.1. А также, чей голос, если Отец не личность, звучал в Мф.3.17 и Мф.17.5. Иисус, говоря что Авраам видел день Господень, имел ввиду не то, когда Бог приходил к нему у дубраве Мамре, а тот День, когда наступит Царство Божие. Авраам возрадовался потому что получил откровение о Сыне Божием.
монгол, Согласен,а если почитать его певрое послание? По новому завету спасибо,запомню.чего не знал,того не знал.. О троице я конечно нагородил.будучи уверен с ответом я все напутал..плоть уже давно закрывает мне глаза... попробую еще раз.личность Бога единственная,и она не Иисус Христос ,но которая есть Яхве(Бог Отец),т.к. первое соприкосновение Бога(Духа) с нашим тленным миром происходит с самого начала Бытия и с того момента Бог Яхве открывается человечеству именно как личность.так вот,я говорил что мы покланяясь Христу покланяемся личности Бога Отца(Яхве) и это правильно,т.к. во Христе совмещается две сущности - Яхве(Бога Отца) и человеческая.Иисус именно как человек называл Себя Сыном Божьим ,а как Бог Отец Он творил чудеса.Христа как человека нельзя назвать одной из 3х личностей Божества,т.к.Христос исцелял не плотью,а живущим в Нем Духом Божиим,поэтому Он все время говорил,что делает это не Своей силою,но Силою Отца.в общем Иисус Христос являлся вместилищем Отца,т.е.100% Человек и 100% Бог и 2ой личностью Божества здесь и не пахнет. и глас с Небес это был голос Отца(Серей,спасибо именно это меня и осенило),ведь Иисус говорил "и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных".,т.е.вездесущий Бог восседал на небе и одновременно находился на земле в теле Христа.Когда же Христос говорит что Авраам видел Его и возрадовался,то и здесь видно что говорит через Него Отец.
а что касается Пс.109.1,то это откровение Давида о Сыне Божьем,что Он есть Христос, вспомним вопрос Иисуса фарисеям и Его ответ в Мф.22:42-45. Любопытно узнать и о твоих соображениях
человек полагает,а Бог располагает...
Сообщение отредактировал JC_Hammer - Среда, 20.06.2007, 07:10
я верю что был. я подозреваю,что всякое Богоявление человеку на земле и было явление Сына Божия,но не в тленном теле.. что ты можешь сказать по Колосам 2:2 ? человек полагает,а Бог располагает...
Кстати,по Кол.2:2…Павел говорит о тайне Бога и Отца и Христа. Интересно,как здесь пишется «Бог» в оригинале.какое понятие Павел подразумевает под этим словом,если здесь смысл такой как мы читаем в 1ой главе Бытия,то Элохим,это не что то конкретное,и переводится во множественном числе как «Силы»,т.е. эти Силы как бы безличностные,т.е. абсолютно находящиеся вне времени и пространства. Если так,то под Отцом Павел имеет в виду уже саму личность Яхве,который открывается нам во 2-й главе Бытия(Господь Бог),т.е. Эти Силы являются в мир(покаряясь времени и пространству) именно как личность и имя Ему в этом мире Сущий от начала «Яхве»…ну а Христос,как я и полагал это и есть явление Бога людям в неких телах. человек полагает,а Бог располагает...
монгол. Причем здесь чудо? Неужели вы думаете, я на самом деле жду чудес с неба? Под чудом подразумевается то, что очень сильно просишь, то, что необходимо... Разве я не права? Ведь именно в таких ситуациях перестаешь верить... Или вы думаете, что я не верю в Него?? Нет каждый день, в тяжелых ситуациях прошу помочь, а за все хорошее благодарю. Ничем не отличаюсь от вас, просто у каждого в жизни такое бывает..
JC_Hammer, ну ты и развел теологию. Писание должно открыватся Духом Святым в нас. Ты же наверняка слышал примеры на альфе про воду, солнце, что не убидительно? Дело еще в том, что такого как Бога нет и никто не может с Ним сравниться или уподобиться. Поэтому примеров с 3единством маловато и тяжко для понимания. А как насчет веры от слышания, а слышания от Слоа Божьего? Вера первична, а понимание вторично (Оно придет с верой) верь, чтобы понимать!
Mm, а ты попробуй включить мозги..Павел говорит чтобы мы были младенцами в вере,НО совершеннолетними по уму.ты про воду более глубже пытался вникнуть,если вода станет льдом,то оно теряет свойство воды(текучести),пар также не имеет свойства воды,а вот Бог в любом Своем виде имеет свойства Бога, Он одновременно может быть где то конкретно и еще где либо...про солнце тоже самое...нашли с чем сравнивать, Бога Духа с материальными свойствами тел.. человек полагает,а Бог располагает...
JC_Hammer, Новый Завет был написан на греческом, и вот как звучит Кол.2.2 в переводе Кассиана Безобразова: "...чтобы утешены были сердца их соединенные в любви и для всякого богатства полноты уверенности, к познанию тайны Божией, Христа, в котором сокрыты все сокровища премудрости и знания." Сергей, у тебя довольно интересные размышления и я рад тому, что ты не довольствуешся общепринятыми убеждениями, а стремишься иметь личные откровения. Христиане не должны выключать свои мозги, слепая вера - это суеверие. Вера всегда опирается на Слово Божие. Но в Слове нет ничего о троице. Учение о троице было принято на одном из соборов в 6 веке.
Quote (JC_Hammer)
Христос исцелял не плотью,а живущим в Нем Духом Божиим,поэтому Он все время говорил,что делает это не Своей силою,но Силою Отца.в общем Иисус Христос являлся вместилищем Отца,т.е.100% Человек и 100% Бог
Quote (JC_Hammer)
верю что был. я подозреваю,что всякое Богоявление человеку на земле и было явление Сына Божия,но не в тленном теле
С этими мыслями я согласен полностью. А вот с остальным, честно говоря не очень. Если у тебя есть мысль, то узнать о ней я смогу только тогда, когда ты её выскажешь, когда она обретет словесную форму. А теперь попробуй применить это к Ин.1.1. "В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог". То есть Бог высказал Сам Себя, создал Себе форму, в которой творение может Его видеть и общаться со своим Творцом. Этой формой является Сын Божий, отпечаток сущности Бога - так это звучит в переводе с греческого. Вот такие у меня мысли на сегодняшний день. Есть прекрасный псалом 130. Я думаю, что в своих размышлениях и поисках мы должны руководствоваться изложенным в нем принципом. Чтобы что-то понять надо смиряться, и терпеливо ждать Бога, когда Он введет нас в ситуацию, где наши сердца будут готовы принимать Его откровение. А ждать бывает очень трудно, и наша плотская активность не хочет покоряться, но нужно смирять душу, как плачушего ребенка, который требует материнскую грудь и ничего не хочет слушать.
монгол, Сергей,так я тебе о чем и говорю,просто костноязычен,не могу соблюсти последовательность и передать всю полноту и четскость мысли...Ин.1.1 и есть ключ к разгатке создания мира.в Бытие 1гл,перед нами Бог предстет не как личность, здесь Он не имеет четкого "Образа",а представляется как некие Силы,ведь оригинале Ветхого завета на древнееврейском Бог в первой главе звучит не как Яхве Элохим-Господь Бог,а как Элохим-Силы(поэтому в 1ой главе пишут Сотворим по образу Нашему),во множественном числе потому что не представляется как что то конкретное...как только Элохим-Силы произносят Свое первое Слово "Бог",Он тут же предстает как личность и открывается как Яхве,т.е. со Словом Он как бы "материализуется"..кстати,ты не задымывался,почему 2-ой главе творение мира как бы повторяется.. человек полагает,а Бог располагает...
Сергей, на самом деле как-то трудно тебя понять. Книга Бытие с первых строк вводит нас в присутсвие Божие и раскрывает нам историю сотворения этого мира. Господом Бог начинает называться с момента создания человека. Потому что Господь Он по отношению к человеку. Еще прежде сотворения земли и человека, Бог создал Ангелов, то что в последствии называется начальства и власти на небесах. С ними Он и разговаривает о сотворении человека и об отделении его от дерева Жизни после грехопадения. Во 2-ой главе повторяется не творение мира, а описание творения мира. В первой главе нам дана общая картина сотворения мира, во второй главе мы видим место человека в мире по плану Божьему и некоторрые подробности сотворения. Очень интересная глава.
монгол, согласен,первая глава это как бы план создания... Мне интересно,Сергей,как думаешь,какогО происхождение Аангелов,если мы созданы из брения,то с чего Бог создавал Ангелов? человек полагает,а Бог располагает...