Сергей, ты еще спроси где он материал брал. Бог творил вселенную сверхъестественным образом, и ангелов тоже. То есть сказал и сделалось, повелел и появилось.
Сергей Николаевич, можно вопрос, а как вы несете Благую Весть? Я сказал Господу: Ты - Господь мой; блага мои Тебе не нужны. К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое. Пс.15:2-3
Real, другими словами вы хотите знать говорю ли я кому-нибудь о Христе? Говорю, но не всем, а только тем, в ком есть желание это слышать. Стараюсь не бросать святыни псам и не раскладывать жемчуга перед свиньями.
монгол,я не думаю что в 1-ой главе Бытия Бог говорит со Своими ангелами.в первой главе Бог представляется как безличностное Существо и в таком Божьем состоянии мы никогда не смогли бы Его видеть и слышать,т.к. здесь Он находится вне времени и пространства.и ты прав,что во 2ой главе Он предстает как Господь Бог,потому что предстает перед человеком как Создатель,перед Своим творением который находится во времени,и чтобы творение Его увидело,почувствовало,Богу необходимо было покорится свойствам этого мира(стать личностью),а так бы человек Его просто на просто не смог видеть и слышать. человек полагает,а Бог располагает...
я однажды слушал на аудиокассете Бытие на еврейском,так как читают его настоящие евреи.так вот в первой главе они читают Элохим,нашел перевод в инете и там пишут,что Элохим(первод-Силы) это слово во множественном числе(за счет окночания "им"),дальше там поясняют это тем,что Бог с момента создания Бытия был триедин-Отец,Мын и Дух Святой,в чем ты не согласен,и тоже.ты можешь сказать,почему Бога писатель называет во множественном лице?именно поэтому я не согласен с тобой,что Он говорит со своими ангелами.а вот со 2-ой главы,Его называют как Яхве Элохим(Господь Бог),т.е.Силы приобретают имя Яхве,приобретая личность в этом мире.т.е. до сотворения мира Бог находился в состоянии имманентности и это было Его обычным состоянием,пока Он не сотворил наш мир в котором действуют законы физики,без этих законов мы Бога никогда бы не смогли ощущать,слышать,видеть и тд. человек полагает,а Бог располагает...
нашел перевод в инете и там пишут,что Элохим(первод-Силы) это слово во множественном числе(за счет окночания "им"),дальше там поясняют это тем,что Бог с момента создания Бытия был триедин-Отец,Сын и Дух Святой
Вопрос: кто делал перевод? Религиозная система многое подстроила под себя. Например в Рим.8.1 вторая часть стиха вписана позднее. История с женщиной, взятой в прелюбодеянии, описанная в Ин.8.1-11, отсутствует почти во всех древних рукописях. Я в свое время неоднократно учился на библейских курсах и там были учителя, которые на основании переводов ( подобным тому, что цитируешь ты) довольно логично объясняли, что Бог триедин. Я не знаю где они берут информацию, я, к сожалению, не владею языками и не могу здесь ничего сказать. Даже то, что ты употребляешь имя Яхве - вопрос спорный. В переводе Лютера, например, имя Бога звучит Иегова. Говорят, что небо, о сотворении которого идет речь в Быт.1.1, в оригинале звучит во множественном числе, то есть - небеса. Так же во Втор.6.4, согласно слов одного японского проповедника, стоит слово "яхид"- что означает - соединенный в одно, а если говорить о единственном числе, тогда должно было стоять слово "эхад". Видишь как много нюансов. Так же был свидетелем и участником спора с кришнаитом, который упрекал в том, что христиане убивают животных и едят мясо, пренебрегая заповедью "не убивай". Я ему сказал, что эта заповедь не имеет отношения к животным, а он употребляя еврейские слова и переводы доказывал, что эта заповедь имеет отношении к лишению жизни вообще всего живого. Звучало довольно убедительно. Хотя, мы знаем, что в Ветхом Завете очень много говорится о жертвоприношениях и употреблении в пищу мяса животных. Они даже были разделены на чистых и не чистых, но когда человек находиться в плену заблуждения он как глухой и слепой. Так, что, Сергей, мы можем еще долго рассуждать ( в принципе я не против, если это не пустая болтовня), но лучше подождать Бога. Я не хочу лезть в великое и для меня недосягаемое без Него. Там где сейчас находится Христос действуют совсем другие законы и там своя "физика", она была там и до сотворения мира. И, я думаю, что Бог всегда был личностью высказанной в Сыне.
Добавлено (23.06.2007, 12:47) --------------------------------------------- Это не мои откровения, а взято из трудов Макинтоша, но я полностью согласен с этими мыслями: "Следует заметить, что во 2-ой гл. Бытия выражение "Бог" заменено выражением "Господь Бог". Это очень знаменательное изменение. Когда дело идет о человеке, Бог именует Себя "Господом Богом"(Иегова Элохим), причем имя Иеговы Он принимает лишь при появлении человека. Это легко проследить, приведя в пример некоторые из многочисленных мест Писания. "И вошедшие мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Бог. И затворил Господь(Иегова) за ним".(Быт.7.16) Бог обрек истреблению мир, Им созданный; но Иегова позаботился о человеке, с которым заключил завет. - "И узнает вся земля, что есть Бог(Элохим) в Израиле". - "И узнает весь этот сонм, что не мечом... спасет Господь(Иегова)".(1Цар.17.46-47). Вся земля должна была признавать присутствие Божие, но Израилю только дано было видеть дела Иеговы, в завете с Которым он состоял. Наконец в 2Пар.18.31 говорится, что "Иосафат закричал, и Господь(Иегова) помог ему, и отвел их Бог(Элохим) от него." Господь(Иегова) возстал на защиту служителя Своего; Бог(Элохим), им неведомый, подействовал на сердца необрезанных."
Я думаю, что Бог многогранен в своем общении с творением. И то как Он нам открывается зависит от нашего положения перед Ним. Книга Бытие с первых стихов вводит нас в присутствие Бога без всяких предисловий. Все предыдущие события оставлены неупомянутыми. Мы можем сколько угодно размышлять и спорить об этом, но Бог не посчитал нужным нам об этом сообщить. И я думаю, что мы не должны давать места праздному любопытству и человеческим мудрствованиям, а смиренно ждать ответа от Него, и Он, если сочтет нужным, обогатит нас откровением. У нас впереди вечность для познания Его и все равно Он непознаваем. Он бездна богатства и премудрости. Кол.2.2 - сердца соединенные в любви для познания тайны Бога и Отца и Христа. Есть дары Духа, которые даны Церкви в её совершенном состоянии и сейчас, когда Собрание в руинах, многие дары не действуют. По этой же причине, думаю, и познания не могут быть даны во всей полноте. Откр.19.12- думаю, что это имя, которое никто не знал, кроме Его Самого мы будем познавать в вечности. Скорее бы уже!
Сообщение отредактировал монгол - Суббота, 23.06.2007, 12:06